Мы сами занимаемся поиском, обучением и повышением квалификации менеджеров
Автоматизация
Мы сами внедряем современные инструменты работы для менеджеров, занимаемся автоматизацией и берем все расходы на себя
Лояльность клиентов
Благодаря сервисам автоматизации мы сами будем напоминать клиентам о вашем отеле
Аналитика
Составляем ежемесячные и ежегодные отчеты по продажам. Формируем аналитику по количеству сделок и глубины продаж
Поиск новых клиентов
Приведем новых клиентов для вашего отеля
Дополнительные расходы
Закрываем расходы на связь (телефон менеджера), систем автоматизации, сервисы рассылок
»
Этапы работы
Определение целей и задач
Краткосрочные и долгосрочные целы, аналитика загрузки и глубины продаж
Сбор информации о продукте
Полное изучение отеля и его услуг на месте
Заключение агентского договора
Все расчеты производятся в соответствии с агентским договором
Разработка сценариев диалога
Если у вас уже есть готовые скрипты или макеты ответов, то мы вместе адаптируем их для менеджера
Подключение рабочего телефона
Обозначение телефона отдела продаж на вашем сайте, картах 2гис и Яндекс Картах. Исключение телефона администратора из всех ресурсов.
Передача базы данных
Это нужно для того, чтобы внести полную базу в CRM систему. Данная база не передается третьим лицам и при выходе из проекта полностью копируется и передается отелю в полном объеме. При выходе из проекта база данных отеля полностью удаляется из CRM системы партнера
Установка программ отеля
Система бронирования, сайты агрегаторы
Начало работы
»
Стоимость и описание услуг
Расчет 2 раза в месяц (1 и 15 числа)
МИНИМАЛЬНЫЙ
Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений)
Сравнение конкурентной среды
Выявление слабых сторон
Рекомендации по продвижению
Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс
Составление КП для целевой аудитории (максимум 3 предложения)
Настройка/создание сайта на платформе Тильда (до 5 страниц, свыше 5 страниц каждая страница 3 000 р.);
Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц)
50 000 р. (до 15 номеров/домов)
СТАНДАРТНЫЙ
Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений).
Сравнение конкурентной среды.
Выявление слабых сторон.
Рекомендации по продвижению.
Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс.
Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда. (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц).
Построение отдела продаж (директор отдела продаж, 2 менеджера).
Внедрение срм системы Битрикс 24 + вся сопутствующая автоматизация и расходы.
Составление КП для целевой аудитории отеля (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
Поиск новых партнёров, заключение договоров (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
Работа с настройкой автоматизированной системы управления отелями.
Ведение всех онлайн бронирований с сайта отеля и сайтов агрегаторов.
Подключение новых сервисов онлайн бронирований.
Запрос обратной связи всех гостей отеля, работа с отзывами.
Сервис-менеджер отеля по работе персоналом (контроль качества работы персонала отеля, внедрение спец.предложений и стратегий, ведение отчетности, работа и обучение персонала, частичное присутствие сервис-менеджера в отеле).
10% от прямых продаж менеджера и 5 % от всех онлайн бронирований + 30 000 р/месяц оплата работы сервис менеджера
»
Что входит в обязанности отеля
Механизмы, которые необходимы нам для грамотной работы
Снятие обязанностей продаж с администратора, в случае контакта потенциальных гостей с администратором необходимо передать контакты клиента отделу продаж. Прямые продажи допускаются в случае, если гость приехал в отель без предварительного бронирования
Перед началом работы менеджеру необходимо прибыть в отель и детально изучить территорию, всю инфраструктуру, а также каждую категорию дома/номера
Фото и видео отеля (если имеется), если нет, то мы сделаем самостоятельно
В случае самостоятельного заезда гостей необходимо своевременно обновлять информацию в системе бронирования
В случае расторжения договора данная сим карта и данные со всех мессенджеров незамедлительно передаются отелю
Предоставить доступ к социальным сетям, в которых зарегистрирован отель