ООО "Трэвел-Лайт"
Отдел продаж для отелей на аутсорсинге
Эффективные стратегии и инструменты

»
Закрываем все боли отельеров
О чем вам больше не нужно будет думать
1
Менеджер
Мы сами занимаемся поиском, обучением и повышением квалификации менеджеров
2
Автоматизация
Мы сами внедряем современные инструменты работы для менеджеров, занимаемся автоматизацией и берем все расходы на себя
3
Лояльность клиентов
Благодаря сервисам автоматизации мы сами будем напоминать клиентам о вашем отеле
4
Аналитика
Составляем ежедневные, ежемесячные и ежегодные отчеты по продажам. Формируем аналитику по количеству сделок и глубины продаж
5
Поиск новых клиентов
Приведем новых клиентов для вашего отеля
6
Дополнительные расходы
Закрываем расходы на связь (телефон менеджера), систем автоматизации, сервисы рассылок

»
Этапы работы
Определение целей и задач
Краткосрочные и долгосрочные целы, аналитика загрузки и глубины продаж
Сбор информации о продукте
Полное изучение отеля и его услуг на месте
Заключение агентского договора
Все расчеты производятся в соответствии с агентским договором
Разработка сценариев диалога
Если у вас уже есть готовые скрипты или макеты ответов, то мы вместе адаптируем их для вашего менеджера
Подключение рабочего телефона
Обозначение телефона отдела продаж на вашем сайте, картах 2гис и Яндекс Картах
Передача базы данных
Это нужно для того, чтобы внести полную базу в CRM систему. Данная база не передается третьим лицам и при выходе из проекта полностью копируется и передается отелю в полном объеме. При выходе из проекта база данных отеля полностью удаляется из CRM системы партнера
Установка программ отеля
Система бронирования, сайты агрегаторы
Начало работы

»
Что входит в обязанности менеджера
Подробное описание работы

»
Что входит в обязанности отеля
Механизмы, которые необходимы нам для грамотной работы

»
Made on
Tilda