Мы сами занимаемся поиском, обучением и повышением квалификации менеджеров
2
Автоматизация
Мы сами внедряем современные инструменты работы для менеджеров, занимаемся автоматизацией и берем все расходы на себя
3
Лояльность клиентов
Благодаря сервисам автоматизации мы сами будем напоминать клиентам о вашем отеле
4
Аналитика
Составляем ежедневные, ежемесячные и ежегодные отчеты по продажам. Формируем аналитику по количеству сделок и глубины продаж
5
Поиск новых клиентов
Приведем новых клиентов для вашего отеля
6
Дополнительные расходы
Закрываем расходы на связь (телефон менеджера), систем автоматизации, сервисы рассылок
»
Этапы работы
Определение целей и задач
Краткосрочные и долгосрочные целы, аналитика загрузки и глубины продаж
Сбор информации о продукте
Полное изучение отеля и его услуг на месте
Заключение агентского договора
Все расчеты производятся в соответствии с агентским договором
Разработка сценариев диалога
Если у вас уже есть готовые скрипты или макеты ответов, то мы вместе адаптируем их для вашего менеджера
Подключение рабочего телефона
Обозначение телефона отдела продаж на вашем сайте, картах 2гис и Яндекс Картах
Передача базы данных
Это нужно для того, чтобы внести полную базу в CRM систему. Данная база не передается третьим лицам и при выходе из проекта полностью копируется и передается отелю в полном объеме. При выходе из проекта база данных отеля полностью удаляется из CRM системы партнера
Установка программ отеля
Система бронирования, сайты агрегаторы
Начало работы
»
Что входит в обязанности менеджера
Подробное описание работы
Звонки, которые поступают на рабочий телефон менеджера. Менеджер представляется от ВАШЕГО отеля и никак больше.
WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, запросы с электронной почты отеля на бронирования
Каждая заявка фиксируется с CRM системе и дублируется в Exel с полной информацией о датах, запросе и так далее
Для повышения лояльности клиентов: поздравления с праздниками, в том числе с днем рождения, оповещение о новых предложениях и обновлениях комплекса
В CRM системе, шахматке и exel
С информацией о новых предложениях и акциях
Поиск новых партнеров (туроператоры, ивент агентства, корпоративные клиенты - через выход на крупные компании напрямую, свадебные организаторы и так далее)
Подробные отчеты о продажах, загрузке и глубине продаж ежедневно
»
Что входит в обязанности отеля
Механизмы, которые необходимы нам для грамотной работы
Снятие обязанностей продаж с администратора, в случае контакта потенциальных гостей с администратором необходимо передать контакты клиента отделу продаж. Прямые продажи допускаются в случае, если гость приехал в отель без предварительного бронирования
Перед началом работы менеджеру необходимо прибыть в отель и детально изучить территорию, всю инфраструктуру, а также каждую категорию дома/номера
Фото и видео отеля (если имеется), если нет, то мы сделаем самостоятельно
В случае самостоятельного заезда гостей необходимо своевременно обновлять информацию в системе бронирования
В случае расторжения договора данная сим карта и данные со всех мессенджеров незамедлительно передаются отелю
Предоставить доступ к социальным сетям, в которых зарегистрирован отель