ООО "Трэвел-Лайт"
Отдел продаж для отелей на аутсорсинге
Эффективные стратегии и инструменты

»
Закрываем все боли отельеров
О чем вам больше не нужно будет думать
Менеджер
Мы сами занимаемся поиском, обучением и повышением квалификации менеджеров
Автоматизация
Мы сами внедряем современные инструменты работы для менеджеров, занимаемся автоматизацией и берем все расходы на себя
Лояльность клиентов
Благодаря сервисам автоматизации мы сами будем напоминать клиентам о вашем отеле
Аналитика
Составляем ежемесячные и ежегодные отчеты по продажам. Формируем аналитику по количеству сделок и глубины продаж
Поиск новых клиентов
Приведем новых клиентов для вашего отеля
Дополнительные расходы
Закрываем расходы на связь (телефон менеджера), систем автоматизации, сервисы рассылок

»
Этапы работы
Определение целей и задач
Краткосрочные и долгосрочные целы, аналитика загрузки и глубины продаж
Сбор информации о продукте
Полное изучение отеля и его услуг на месте
Заключение агентского договора
Все расчеты производятся в соответствии с агентским договором
Разработка сценариев диалога
Если у вас уже есть готовые скрипты или макеты ответов, то мы вместе адаптируем их для менеджера
Подключение рабочего телефона
Обозначение телефона отдела продаж на вашем сайте, картах 2гис и Яндекс Картах. Исключение телефона администратора из всех ресурсов.
Передача базы данных
Это нужно для того, чтобы внести полную базу в CRM систему. Данная база не передается третьим лицам и при выходе из проекта полностью копируется и передается отелю в полном объеме. При выходе из проекта база данных отеля полностью удаляется из CRM системы партнера
Установка программ отеля
Система бронирования, сайты агрегаторы
Начало работы

»
Стоимость и описание услуг
Расчет 2 раза в месяц (1 и 15 числа)
МИНИМАЛЬНЫЙ
  • Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений)
  • Сравнение конкурентной среды
  • Выявление слабых сторон
  • Рекомендации по продвижению
  • Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс
  • Составление КП для целевой аудитории (максимум 3 предложения)
  • Настройка/создание сайта на платформе Тильда (до 5 страниц, свыше 5 страниц каждая страница 3 000 р.);
  • Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц)
50 000 р. (до 15 номеров/домов)
СТАНДАРТНЫЙ
  • Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений).
  • Сравнение конкурентной среды.
  • Выявление слабых сторон.
  • Рекомендации по продвижению.
  • Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс.
  • Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда. (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц).
  • Построение отдела продаж (директор отдела продаж, 2 менеджера).
  • Обработка входящего потока заявок (мессенджеры, почта, звонки).
  • Работа с имеющейся базой данных.
  • Внедрение срм системы Битрикс 24 + вся сопутствующая автоматизация и расходы.
10% от всех прямых продаж через отдел продаж
МАКСИ ЛАЙТ
  • Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений).
  • Сравнение конкурентной среды.
  • Выявление слабых сторон.
  • Рекомендации по продвижению.
  • Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс.
  • Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда. (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц).
  • Построение отдела продаж (директор отдела продаж, 2 менеджера).
  • Обработка входящего потока заявок (мессенджеры, почта, звонки).
  • Работа с имеющейся базой данных.
  • Внедрение срм системы Битрикс 24 + вся сопутствующая автоматизация и расходы.
  • Составление КП для целевой аудитории отеля (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
  • Поиск новых партнёров, заключение договоров (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
10% от прямых продаж менеджера и 5 % от продаж менеджера через туроператоров и других партнеров
МАКСИ ПРО
  • Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений).
  • Сравнение конкурентной среды.
  • Выявление слабых сторон.
  • Рекомендации по продвижению.
  • Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс.
  • Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда. (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц).
  • Построение отдела продаж (директор отдела продаж, 2 менеджера).
  • Обработка входящего потока заявок (мессенджеры, почта, звонки).
  • Работа с имеющейся базой данных.
  • Внедрение срм системы Битрикс 24 + вся сопутствующая автоматизация и расходы.
  • Составление КП для целевой аудитории отеля (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
  • Поиск новых партнёров, заключение договоров (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
  • Запрос обратной связи всех гостей отеля
  • Работа с настройкой автоматизированной системы управления отелями.
  • Ведение всех онлайн бронирований с сайта отеля и сайтов агрегаторов.
  • Подключение новых сервисов онлайн бронирований.
10% от прямых продаж менеджера и 5 % от всех онлайн бронирований и бронирований через то и та
МАКСИ ПРО 2
  • Анализ показателей (актуальный %загрузки, эффективность имеющихся средств продвижений).
  • Сравнение конкурентной среды.
  • Выявление слабых сторон.
  • Рекомендации по продвижению.
  • Настройка грамотных карточек в картах 2гис и яндекс.
  • Подбор специалистов по продвижению: таргетолог, директолог, смм-команда. (сопровождение работы с данными специалистами 20 000 р/месяц).
  • Построение отдела продаж (директор отдела продаж, 2 менеджера).
  • Обработка входящего потока заявок (мессенджеры, почта, звонки).
  • Работа с имеющейся базой данных.
  • Внедрение срм системы Битрикс 24 + вся сопутствующая автоматизация и расходы.
  • Составление КП для целевой аудитории отеля (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
  • Поиск новых партнёров, заключение договоров (турагенты, туроператоры, сегмент MICE, организаторы туров и ретритов).
  • Работа с настройкой автоматизированной системы управления отелями.
  • Ведение всех онлайн бронирований с сайта отеля и сайтов агрегаторов.
  • Подключение новых сервисов онлайн бронирований.
  • Запрос обратной связи всех гостей отеля, работа с отзывами.
  • Сервис-менеджер отеля по работе персоналом (контроль качества работы персонала отеля, внедрение спец.предложений и стратегий, ведение отчетности, работа и обучение персонала, частичное присутствие сервис-менеджера в отеле).
10% от прямых продаж менеджера и 5 % от всех онлайн бронирований + 30 000 р/месяц оплата работы сервис менеджера

»
Что входит в обязанности отеля
Механизмы, которые необходимы нам для грамотной работы

»
Made on
Tilda